Бесплатная маркировка партнёрских ссылок на каталоге курсов

Маркировка партнёрских ссылок

Вы создали сайт для партнёрского маркетинга. В любом случае, вам потребуется на нём маркировка партнёрских ссылок. Это сегодня требует закон о рекламе РФ. Независимо от того, в каком виде будете продвигать партнерские товары, услуги, курсы или сервисы. Это могут быть: баннеры, промопосты, видео, текстовые описания. Обычно сегодня изображения, баннеры и промопосты сегодня именуются в партнерских программах таким значением, как креативы.

Вам потребуется зарегистрировать партнерские креативы у специальных операторов рекламных данных (ОРД). После регистации креатива, вы получите рекламную метку или токен. Который должен быть указан в партнерской ссылке в обязательном порядке. Кроме этого, вы должны ежемесячно отчитываться о количестве переходов по вашей партнерской ссылке. Это сегодня сравнительно дорого и не очень удобно. Особенно для начинающих веб-мастеров — партнёров.

В каталоге курсов Info-hit, маркировка партнёрских ссылок (креативов) будет вами делаться бесплатно. Отчёты о переходах будут отправляться в ОРД специалистами сервиса.


Маркировка партнерских ссылок в Info-hit

Регистрация в партнерке и отправка данных

Регистрация в партнёрке каталога обучающих курсов по всем сферам образования Info-hit производится, как и на любом обычном сервисе. Работать с данной партнеркой можно в любом статусе: физ.лицо, самозанятый, ИП или ООО. Сервис имеет свою партнёрскую (реферальную) программу. Кроме продвижения курсов обучения от различных партнерских программ, можно получать комиссионные за привлечение пользователей и авторов курсов на сам Info-hit.

Небольшой пошаговый пример подключения к сервису смотрите на странице *Подключения к партнёркам онлайн-обучения веб-мастеру*. Перед тем, как выбирать партнёрскую программу ( или курс) и заниматься формированием ссылок с маркировкой вы должны в кабинете партнёра:

  • Ознакомиться и принять условия партнерского сотрудничества (оферту);
  • Заполнить реквизиты для выплаты комиссионных;
  • Добавить ваши источники трафика.

Это нужно для отправки сервисом Info-hit данных и регистрации в ОРД. Подключение вашего источника трафика смотрите в разделе *Источники трафика* в кабинете партнёра.

Теперь вы можете спокойно подбирать в каталоге Info-hit курсы или партнерские программы и формировать партнерские ссылки с рекламными токенами (erid). Переходы по вашим ссылкам будут отслеживаться самим сервисом Info-hit. Делается это в разделе *Партнёрские креативы*.

Способы маркировки партнёрских ссылок

Реклама. <Юр.название компании>, <ИНН>, <ERID>. Вот так выглядит маркировка рекламы. Если вы пишете статью или обзор партнерского продукта (услуги), то маркировка может располагаться на видном месте и четким шрифтом внизу или вверху.

Если используете изображение или баннер, то маркировка располагается на самом изображении или баннере.

Есть ещё формат текстово-графического рекламного объявления. Это когда под изображением обычно пишется призывающий рекламный текст. Обычно используется в таких сервисах как Яндекс.Директ и подобных.

<ИНН>. Это налоговый идентификатор рекламодателя (партнёрской программы). <ERID>. Специальный рекламный токен (метка), который должен быть в партнёрской ссылке и указан в маркировке.


Способы создания маркировки на Info-hit

Как было указано выше, формирование ссылок производится в разделе *Партнёрские креативы*. Для этого нужно в каталоге найти партнерскую программу, которая соответствует направлению вашего сайта. Желательно подобрать такую программу, где уже есть промаркированные ссылки на обучающие курсы этой партнерки. Если промаркированных готовых ссылок нет, то вы можете скопировать на эти курсы ссылки в окне браузера и через *Партнёрские креативы* сформировать их. Сервис позволяет формировать ссылки с erid на все внутренние страницы каталога.

Важное при формировании маркированных ссылок:

  • Вы выбрали какую-либо партнерскую программу или курс, но на странице нет данных о правильном названии и данных ИНН рекламодателя (партнерки);
  • В личном кабинете партнёра есть ссылки на продвижения самого сервиса Info-hit, но они без рекламного токена erid;
  • При формировании партнёрских креативов получаются ошибки.

Во всех этих случаях и при других возможных проблемах, постарайтесь связаться вот с этим специалистом по работе с партнерами. Лучше всего через Телегу из кабинета партнера. Всё будет решено почти моментально.

Для начинающих веб-мастеров, мы приведём пример поиска партнерки, выбор курса, создание креатива с маркированными ссылками и размещения на сайте.


Пошаговый пример маркировки ссылок для своего сайта

Наш ресурс действует по направлению — создание сайтов для партнерского маркетинга. Мы создаём специальный каталог бесплатных онлайн-курсов по созданию сайтов, лендингов или продающих страниц для начинающих веб-мастеров. Поэтому для примера, мы будем искать партнерскую программу, которая имеет бесплатные курсы или онлайн-мероприятия по этой тематике.

Поиск партнерки с готовыми промаркированными ссылками

Ищем на сервисе подходящую партнёрскую программу по направлению создание сайтов или сайтостроение. Вот есть партнерская программа Евгения Вергуса. Смотрим внимательно страницу партнёрки. Чтобы было больше нужных данных на странице, можно подписаться на Телегу и присоединиться к партнёрке в правом углу страницы.

Для нашего каталога курсов нужно,чтобы в партнерке было включено: ссылки на бесплатные курсы, промаркированные ссылки и наличие данных о партнерке. Если нет данных о партнерской программе, то обратитесь к специалисту, указанному выше. Вы их получите. Что нам нужно от данной партнерки, на странице всё есть.

Смотрим ссылки для продвижения онлайн-курсов этой партнёрки. Находим ссылки на бесплатные и копируем их. Вы можете увидеть, что партнерские ссылки на курсы включают в себя и рекламные токены (метки) erid. Последнее значение — это и есть erid.

Если у партнёрки нет маркированных ссылок, то переходите на страницу выбранного курса в самом сервисе Info-hit. Копируйте в окне браузера ссылку и в разделе *Партнёрские креативы* создаёте новый креатив.

Получаете партнерскую маркированную ссылку на выбранный курс. При создании креатива прочитайте подробную инструкцию. Иногда на страницах курсов или партнёрок в левом нижнем углу может может тоже появиться партнерская или маркированная ссылка.

Размещение данных рекламодателя


Пример размещения маркировки можете увидеть в этой записи. В конце я разместил данные о рекламодателе, действия на котором описывал. В начале статьи расположен баннер (изображение), на котором расположена рекламная маркировка. При нажатии на баннер вы перейдёте по ссылке с рекламным токеном на страницу сервиса Info-hit. И при нажатии на выделенное значение *сервиса info-hit*, вы опять попадёте на сервис по партнерской ссылке с рекламной меткой. Закон о размещении и маркировке рекламы выполнен полностью. Все переходы по вашим ссылкам можно посмотреть в разделе*статистика*

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Учимся делать сайты под партнёрки бесплатно
Добавить комментарий