Важные атрибуты для продвижения партнёрских программ на сайте

Важные атрибуты для продвижения партнёрских программ вебмастерами на своём сайте Детали, атрибуты продукта

Абсолютно в любой сфере деятельности в сети интернет действует партнёрская маркетинговая модель сотрудничества (партнёрская программа или партнёрка). Организаторы программ вознаграждают своих партнёров за привлечение пользователей, которые совершают различные целевые действия. Весьма эффективно можно осуществлять продвижение партнёрских программ на своём сайте или блоге.

Каждая партнёрка имеет свои отличительные особенности, детали, условия и характеристики. Всё это можно использовать на своём сайте. Любые особенности и детали легко показать на своём веб-ресурсе в виде рубрик, подрубрик, атрибутов продуктов или услуг партнёрок или различных значений для каждого атрибута. Целевой посетитель может более оптимально подобрать себе партнёрскую программу.

Варианты использования особенностей партнёрок на своём сайте

Если вы ведёте свой сайт или блог:

  • В обзорных текстовых статьях можно выделить значимую для пользователей деталь или характеристику партнёрской программы. Можно указать ряд особенностей в качестве преимуществ или достоинств партнёрки;
  • Можно создать рубрики, категории или отдельные подкатегории, где название категории будет соответствовать отдельной особенности партнёрской программы. В качестве примера создадим рубрику *Статусы для партнёров*. Это кто может участвовать в партнёрской программе. Подрубрики могут иметь значения: партнёрки для физ.лиц, для ИП и ООО или для юридических лиц.

Если у вас сайт каталог, агрегатор или сайт рейтинга с ссылками на партнёрские программы.

Здесь уже будет мало указать одну отличительную особенность той или иной партнёрской программы. Пользователь должен видеть по возможности все характеристики для сравнивания и дальнейшего выбора программы. На сайте можно поставить специальные фильтры по выбору партнёрок по одной или нескольким отличительным особенностям. Желательно, чтобы на отдельной страничке описания каждой программы указывались все эти особенности и детали.

Можно использовать для продвижения партнёрских программ темы, шаблоны или скрипты сайтов-магазинов. При этом использовать не ссылки на партнёрские продукты или товары, а внешние ссылки на партнёрские программы. Обычно на темах или скриптах сайтов магазинов стоят хорошие фильтры для выбора товаров. Заменяем значение *продукты* или *товары* на значение *партнёрские программы* и продвигаем нужные партнёрки.


Общие детали или особенности всех партнёрских программ

Я не буду указывать ниши или направления, в которых действуют партнёрские программы. Партнёрки есть везде. Это могут быть различные сервисы услуг, сра-сервисы, хостинг-провайдеры, образовательные сайты, онлайн-школы, туристические сервисы, сервисы финансов и банков и т.п. Для всех существуют отдельные характеристики, указывая или выделяя которые на на своём сайте, вы поможете пользователю выбрать партнёрку.

Формы партнёрства.

Партнёрское или реферальное сотрудничество. Подходит для веб-мастеров и маркетологов. Это самый распространенный способ партнёрского сотрудничества. Тут надо вникать подробно в форму партнерства для каждой партнёрской программы индивидуально. У многих программ и сервисов партнёрское или реферальное сотрудничество означает одно и тоже. У некоторых нет. При продвижении реферальных ссылок партнёр может не всегда получать комиссионные, а получать другие бонусы в виде скидок, доступов к доп.материалам и т.п. Есть и сочетание этих значений в некоторых программах. Для примера, можно взять партнёрские (реферальные) программы хостинг-провайдеров. За привлечение покупателя услуг на хостинг партнёр может получать комиссионные выплаты. А в некоторых случаях не получать, но его услуги на этом хостинг-провайдере могут оплачиваться за счёт партнёрских вознаграждений.

Амбассадорство. Амбассадоры — это люди, которые продвигают бренды различных сервисов, фирм и компаний, не используя при этом прямую рекламу. Обычно это известные или узнаваемые в обществе люди и крупные блогеры.


Статус партнёра.

По простому — это разрешённый статус для участия в партнёрской программе. Сегодня действуют следующие статусы:

  • ООО или ИП (юридические лица) могут принимать участие в партнёрской программе;
  • Самозанятые (физические лица);
  • Физические лица, но сегодня трудно найти такую партнёрку.

Становитесь самозанятыми, ведь это совсем нетрудно сделать сегодня в интернете через госуслуги.


Количество уровней в партнерке.

Одноуровневая партнёрская программа. Это модель сотрудничества, где партнёр получает комиссионные только за свои прямые действия, которые привели к реализации партнёрских продуктов или получении услуг. Он не получает проценты за действия других привлечённых им партнёров.

Многоуровневая партнерка. Это когда партнерам можно привлекать в партнёрскую программу других пользователей. Вы как партнер 1 уровня получаете комиссионные за реализацию партнёрских продуктов или услуг вашим партнером 2 уровня. Я называю такие партнёрки *2 в 1*. Вы получаете доход от продвижения и реализации услуг или продуктов по вашей партнёрской ссылке и дополнительно ещё от партнёра.


Размер вознаграждений (комиссионных)

Тут нужно смотреть отдельно по каждой партнёрской программе. Могут быть различные варианты:

  • От 15 до 25%;
  • До 30 %;
  • 10 — 15%.

На своём сайте для продвижения партнёрских программ можно сделать рубрику или атрибут продуктов (если сайт в виде магазина или каталога) под названием*Комиссионные партнёрок*).

Рубрика или атрибут (особенность) партнёркиПодкатегории или значения (детали) атрибутов
Проценты комиссионныхОт 15 до 20;
До 30;
10 — 15.

Теперь можно делать запись или обзор партнёрской программы с указанием или отнесением этого обзора к нужной категории или значению. Пользователь интересуется партнёрками с комиссионными например 30%. Переходит в подкатегорию *до 30* и попадает на обзоры или список программ с такими особенностями или условиями.


Модели оплаты за продвижение партнёрок

Рубрика или атрибут (особенность) партнёркиПодкатегории или значения (детали) атрибутов
Модель оплатыЗа действие;
За регистрацию;
За просмотры;
За клик.

Хорошие значения для продвижения любых партнёрских программ. Можно даже создавать по этим особенностям сайты. Например, название сайта «Популярные партнёрки (указать направление) с оплатой за регистрацию».

Способы продвижения

Каждый потенциальный партнёр должен знать, какими способами он сможет осуществлять продвижение партнёрских программ. Вдруг разрешённые ему не подходят. Для этого узнаём запрещенные и разрешённые и указываем на своём сайте. Также можно сделать в виде рубрик или атрибутов со значениями. Запрещенные способы можно не указывать, чтобы не отпугнуть потенциального партнёра. После регистрации в партнёрке он сам о них узнает.

Рубрика или атрибут партнёркиПодкатегории или значения (детали) атрибутов
Способы продвиженияЧерез сайт (блог),
Социальные сети,
Рекламные сервисы (Яндекс.Директ),
E-mail рассылки,
RUTUBE.

Условия и способы выплат комиссионных

Зависят от каждой отдельной программы. Ориентировочно можно представить на своём сайте как в таблице.

Рубрика или атрибут партнёркиПодкатегории или значения (детали) атрибутов
Комиссионные выплачиваются (или оплата производится)Карта Мир;
Карта VIZA;
Банковский счёт;
Yoomoney;
Любые платёжные системы по условиям партнёрки.

Условия выплат (лимит или минимальный порог для выплат)0 рублей;
1000 руб;
2000 руб;
3000 руб;
После заявки.
Сроки выплатС 5 по 15 каждого месяца;
В течение 2-4 дней;

Наличие креативов или промоматериалов

Очень важные особенности для продвижения партнёрских программ на своем сайте, особенно для новичков. Сегодня действует закон о рекламе в полную силу, поэтому любые партнёрские ссылки и креативы для партнёрского продвижения должны быть промаркированы. Начинающим веб-мастерам и маркетолагам не совсем просто получать рекламные токены и отчитываться по ним. Обязательно нужно указать, что в партнерской программе ссылки и креативы для продвижения имеют маркировку. Или партнёрка позволяет сделать это на своём сайте, а отчитываться в ОРД будет сама.

Рубрика или атрибут партнёркиПодкатегории или значения (детали) атрибутов
ПромоматериалыБаннеры;
Видео;
Лендинги;
Виджеты;
Промопосты;
Письма;
Готовые витрины.
Маркировка креативовКреативы промаркированны;
Промоматериалы с маркировкой;
Ссылки промаркированы;
Создадите на сайте партнёрки;
Самостоятельно. (Это плохой вариант)

Обучающие уроки для своих партнёров

Важно указать на своём сайте о наличии бесплатных обучающих уроков для своих партнёров. Для начинающих веб-мастеров или маркетологов это важный аргумент для участия в данной программе.

Техподдержка для партнёров

Рубрика или атрибут партнёркиПодкатегории или значения (детали) атрибутов
Техническая поддержкаОбратная связь;
Электронная почта;
Telegram;
Max;
ВК;
В рабочие дни.

Заключение

Все эти важные особенности или детали партнёрских программ важно указать на своём сайте. Можно даже создавать сайты, которые продвигают партнёрские программы по одному важному атрибуту. Например, партнёрские программы по (направление партнёрки) с промаркированными креативами. Или партнёрки с нулевым порогом на вывод комиссионных. Не обязательно нужно указывать особенности точно так, как я указал. Можно и по своему, чтобы название было короткое, не больше 2-3 слов. Название рубрик должно укладываться на сайте в одну строчку. Если вы хотите увидеть пример сайта с фильтрами по атрибутам, то посмотрите в пошаговом мануале создаваемый сайт по онлайн-курсам дизайна интерьеров. Там создается фильтр по особенностям курсов. Принцип по созданию фильтра остаётся прежним. Вы можете создать такой же фильтр, но только по особенностям партнёрских программ, которые указаны в этой статье.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Бесплатно учимся делать сайты под продвижение партнёрок
Добавить комментарий

Выберите больше одного курса для сравнения